11:13 Превью Resident Evil 6 | |
Известный зомби-сериал окончательно превратился из неторопливого ужастика в громкий и зрелищный боевик с пальбой, укрытиями и динамичным инвентарем/ Вы когда-нибудь бывали на творческом капустнике, где известные личности вспоминают молодость, рассказывают им одним понятные шутки и сами себе апплодируют? С точки зрения стороннего наблюдателя, такие мероприятия, как правило, унылы. Вот если бы на них присутствовали взрывы и зомби, было бы намного веселее. В компании Capcom это понимают и готовят один из самых захватывающих капустников десятилетия — Resident Evil 6. Место действия — несколько горячих точек по всему земному шару. В числе главных участников значатся обожаемые фанатами сериала Леон Кеннеди, Крис Редфилд и Ада Вонг. Есть даже Шелли Биркин — дочь ученого, который собственно и заварил всю эту кашу с Т-вирусом. Четырнадцать лет назад мы спасали ее в Resident Evil 2, теперь девчушка выросла и сама кого хочешь может спасти. В первом мы взяли под контроль Леона, который искал выход из здания университета вместе с новой знакомой. Авторы игры предупреждают, что на мистера Кеннеди выпадут самые жуткие приключения — классический Resident Evil со множеством «пугалок». Действительно, комнаты были погружены во мрак, кругом что-то зловеще поскрипывало, а когда мы шли по обеденному залу за окном сверкнула молния и громыхнуло так, что Леон аж подпрыгнул. Но несмотря на медлительность эпизода, было очевидно, что и здесь во главу угла поставлен экшен. Как и обещали разработчики, Кеннеди научился двигаться во время прицеливания, а также в любую секунду мог выхватить второй пистолет и стрелять по-македонски. Визуальный ряд отличился детализированными интерьерами и убедительными моделями персонажей. Качественная мимика — не просто конфетка для глаз, а важная деталь повествования. В Resident Evil 6 герои общаются с театральной серьезностью — обмениваются многозначительными взглядами, строят грустные мины, в которых читается вся мировая скорбь по жертвам Т-вируса. Самым коротким оказался эпизод Джейка. В компании с Шелли он спасался от существа по имени Устанак — продвинутого аналога Немезиды из Resident Evil 3. Тут мы ничего толком и попробовать не успели. Монстр преследовал героев по узкой траншее, довольно быстро настиг и нанизал на щупальца — game over. Все проходило в стиле Uncharted, когда герои бегут на камеру и уворачиваются от неожиданно появляющихся препятствий. Эпизод подтвердил, что в шестой части у каждого действующего лица будет собственный путь с рядом особенностей. Однако заниматься в основном придется двумя вещами: быстро бегать и стрелять, не считая патронов. Даже инвентарь переработали таким образом, чтобы игроки не отвлекались. Больше не нужно залезать в отдельное меню, чтобы перекладывать с места на место найденное барахло. Раздел инвентаря открывается перед героем на манер Dead Space, а игра не ставится на паузу.
| |
Категория: Новости Resident Evil | Просмотров: 620 | | |
Всего комментариев: 2 | |
|