21:13 Dead Space 3 | |
Представляете, разработчики Dead Space 3 обвели всех нас вокруг пальца. На прошедшей в июле международной выставке Е3 они демонстрировали фрагмент игры с непрерывной стрельбой в монструозных врагов размером с дом. Одно из чудищ даже проглотило главного героя. После такого спектакля многие решили, что сериал Dead Space расстается со своим прошлым и превращается из научно-фантастических ужасов в научно-фантастическую стрелялку. В конце концов, почему бы и нет? Однако на завершившейся в минувшее воскресенье Gamescom все прояснилось. Фанаты могут расслабиться: Dead Space 3 так и осталась ужастиком — с темными коридорами, пробирающими до костей звуками и атмосферой, от которой волосы сначала встают дыбом, потом седеют, а затем и вовсе выпадают. Проверяли на себе. В зрелищном видеоролике на пресс-конференции Electronic Arts показали, как знакомый герой, инженер Айзек Кларк, бежал по горящему и разваливающемуся на части космическому кораблю. Многострадальный труженик паяльника и кувалды едва нацепил шлем, когда его выбросило в открытый космос и унесло сквозь тучу обломков. Самое интересное случилось потом — в пресс-зоне EA, где была играбельная демоверсия Dead Space 3. Айзеку требовалось открыть для коллег стыковочный шлюз звездолета на орбите планеты. Мы пробрались внутрь корабля и оказались в знакомой обстановке: гнетущий полумрак, тяжелые двери и металлические клоаки вестибюлей. Именно такую Dead Space мы помним и любим. Здесь нужно не оголтело метаться от укрытия к укрытию и палить из всех стволов — лучше неспешно ходить и шарахаться от малейшего скрипа. Игру отлично характеризует такой эпизод: мы попали в очередной коридор, сделали всего один шаг, и вдруг услышали чавкающий звук. Разумеется, оружие тут же было взято наизготовку, но ничего опасного впереди не появилось. По какому-то наитию мы посмотрели наверх. Луч фонарика скользнул по потолку и неожиданно высветил некроморфа, который зашипел и рухнул на пол. Столь эффектных моментов должно быть еще много. Радует, что авторы игры создают целостный виртуальный мир, а не сборник разрозненных уровней. Например, в отсеке с невесомостью на Айзека выскочили существа, которые отрастили щупальца и начали стрелять из них шипами. Мы думали, это знакомые по ранним частям сериала младенцы, зараженные инопланетной чумой. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что перед нами мутировавшие собаки. В следующем отсеке лежало письмо: член экипажа умолял старшего по званию перевести бедных животных на планету, мол, они бесятся взаперти. Да уж — реально бесятся. Убойная сила новых игрушек и дополнительные эффекты зависят от сочетаемости запчастей. Они тоже не продаются в магазинах, а выпадают из убитых некроморфов. Все-таки при жизни эти твари были людьми и носили в карманах много всякого. Что интересно, детали оружия не привязаны к конкретным разновидностям врагов, а появляются случайно. Следовательно, даже в начале игры никто не помешает вам набить карманы барахлом и сварганить какой-нибудь шестиствольный плазмомет. Вот только не сделает ли это Айзека чересчур сильным? Все-таки герой ужасов должен быть уязвим перед лицом неведомой опасности, особенно если он уже прошел через такое, что начал медленно, но верно слетать с катушек. | |
Категория: Другие игры | Просмотров: 481 | | |
Всего комментариев: 2 | |
|