Главная » 2012 » Август » 21 » Dead Space 3
21:13
Dead Space 3
Представляете, разработчики Dead Space 3 обвели всех нас вокруг пальца. На прошедшей в июле международной выставке Е3 они демонстрировали фрагмент игры с непрерывной стрельбой в монструозных врагов размером с дом. Одно из чудищ даже проглотило главного героя. После такого спектакля многие решили, что сериал Dead Space расстается со своим прошлым и превращается из научно-фантастических ужасов в научно-фантастическую стрелялку. В конце концов, почему бы и нет? Однако на завершившейся в минувшее воскресенье Gamescom все прояснилось. Фанаты могут расслабиться: Dead Space 3 так и осталась ужастиком — с темными коридорами, пробирающими до костей звуками и атмосферой, от которой волосы сначала встают дыбом, потом седеют, а затем и вовсе выпадают. Проверяли на себе.

В зрелищном видеоролике на пресс-конференции Electronic Arts показали, как знакомый герой, инженер Айзек Кларк, бежал по горящему и разваливающемуся на части космическому кораблю. Многострадальный труженик паяльника и кувалды едва нацепил шлем, когда его выбросило в открытый космос и унесло сквозь тучу обломков. Самое интересное случилось потом — в пресс-зоне EA, где была играбельная демоверсия Dead Space 3. Айзеку требовалось открыть для коллег стыковочный шлюз звездолета на орбите планеты. Мы пробрались внутрь корабля и оказались в знакомой обстановке: гнетущий полумрак, тяжелые двери и металлические клоаки вестибюлей. Именно такую Dead Space мы помним и любим. Здесь нужно не оголтело метаться от укрытия к укрытию и палить из всех стволов — лучше неспешно ходить и шарахаться от малейшего скрипа.

Игру отлично характеризует такой эпизод: мы попали в очередной коридор, сделали всего один шаг, и вдруг услышали чавкающий звук. Разумеется, оружие тут же было взято наизготовку, но ничего опасного впереди не появилось. По какому-то наитию мы посмотрели наверх. Луч фонарика скользнул по потолку и неожиданно высветил некроморфа, который зашипел и рухнул на пол. Столь эффектных моментов должно быть еще много. Радует, что авторы игры создают целостный виртуальный мир, а не сборник разрозненных уровней. Например, в отсеке с невесомостью на Айзека выскочили существа, которые отрастили щупальца и начали стрелять из них шипами. Мы думали, это знакомые по ранним частям сериала младенцы, зараженные инопланетной чумой. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что перед нами мутировавшие собаки. В следующем отсеке лежало письмо: член экипажа умолял старшего по званию перевести бедных животных на планету, мол, они бесятся взаперти. Да уж — реально бесятся.

Чтобы было еще интереснее, в Dead Space 3 появилась система проектирования оружия — характерный для онлайн-RPG «крафтинг». Айзек все-таки инженер, может, у него даже корочки межпланетного ВУЗа есть. Так на черта ему покупать все эти дорогущие плазменные резаки и автоматы в магазине, если можно сделать их самому при помощи скотча и такой-то матери? Очумелые ручки пригодятся герою, если поблизости оказался знакомый по предыдущим частям Dead Space верстак. Любая пушка состоит из шести частей — то есть, система довольно продуманная. Вы можете за пару секунд состряпать одноручный пистолет или напрячь воображение и получить тяжеленный гранатомет, который замораживает некроморфов и в качестве дополнения плюется огнем.

Убойная сила новых игрушек и дополнительные эффекты зависят от сочетаемости запчастей. Они тоже не продаются в магазинах, а выпадают из убитых некроморфов. Все-таки при жизни эти твари были людьми и носили в карманах много всякого. Что интересно, детали оружия не привязаны к конкретным разновидностям врагов, а появляются случайно. Следовательно, даже в начале игры никто не помешает вам набить карманы барахлом и сварганить какой-нибудь шестиствольный плазмомет. Вот только не сделает ли это Айзека чересчур сильным? Все-таки герой ужасов должен быть уязвим перед лицом неведомой опасности, особенно если он уже прошел через такое, что начал медленно, но верно слетать с катушек.

Третья часть даст ответы на многие терзающие поклонников Dead Space вопросы. Что представляют собой загадочные Маркеры и почему они защищают от некроморфов, но при этом сводят людей с ума? Да и кто, в конце концов, такие эти некроморфы на самом деле? Мы убедились, что в игре стало больше экшена и зрелищных сцен, но при этом она сохранила дух научно-фантастического ужастика. Похоже, зима выдастся жаркой.

Категория: Другие игры | Просмотров: 481 | Добавил: Magnum | Теги: Horror, Dead Space 3, анонс
Всего комментариев: 2
2 Magnum   (22.08.2012 11:01) [Материал]
игру сам не прошол ни разу, ни первую ни вторую часть, но на самом деле, наличие таких игр радовать не неможет! потому как бывает охота в ужастики поиграть, а тут бац целая трилогия есть, здорово! biggrin

1 Medved202   (22.08.2012 10:59) [Материал]
Ну что ж можно сказать... круто))) хоть и не поклоник игры, и даже не одной части не проходил biggrin все же радуют такие новости. Глядишь и руки как нить до него дойдут)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]