Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Превью Resident Evil 6
17:19
Превью Resident Evil 6

Буквально со дня анонса Resident Evil 6 преследует череда неудач. Виновата в этом сама Capcom с ее странной рекламной компанией и опрометчивыми заявлениями. Сначала был трейлер, который убедил фанатов, что новая часть зомби-ужастика превратилась с шутер. В разработчиков полетели тухлые помидоры, но те продолжили гнуть свою линию. В одном из интервью топ-менеджер Capcom пожелал привлечь к игре многомиллионную аудиторию Call of Duty. Мол, шестой выпуск для этого отлично подходит. Тут уж поклонникиResident Evil основательно переполошились. Как оказалось, работника студии неверно истолковали. Он лишь отдал должное успехам Activision и захотел добиться схожих результатов. Несмотря на кучу нюансов, Resident Evil 6остается верна канонам серии, в чем мы убедились, поиграв в ее превью-версию.

Resident Evil 6 — без преувеличения, самый амбициозный проект Capcom. Более 600 человек на протяжении трех лет корпят над одной игрой! Будто оправдывая цифру в названии, они пытаются уместить на одном диске сразу шесть игр: четыре сюжетных кампании в общей сложности на 25 часов прохождения, плюс кооператив и мультиплеер. Превью начинается с коротенького пролога, который под завязку набит пафосными сценами, взрывами, и QTE. За ними следует первая сюжетная линия с Леоном Кеннеди в главной роли. В двух словах: это Dead Space в декорациях второй и третьей частей Resident Evil. Гнетущая атмосфера ужаса, мастерская работа с освещением — все на месте, плюс динамичный экшен, разбавленный простенькими головоломками.


Наверняка найдется тот, кто скажет, что это все-таки не Resident Evil, ведь герои научились пользоваться укрытиями и стрелять на ходу, а управление построено на манер западных шутеров. Но в игре вообще много парадоксов. Скажем, путешествие по ночному Толл Оукс и его пригороду действительно заставляет понервничать. Толпы мертвецов под проливным дождем, редкие освещенные зоны и острая нехватка патронов — все, как мы любим. Даже на кладбище придется заглянуть. Но стоит перебить врагов, чуть прокачаться и собрать арсенал, как магия Resident Evil 6 ослабевает. На глаза попадаются огрехи — графические, дизайнерские и даже смысловые. Наш совет — отключите любознательность, четко следуйте по сюжету и не засматривайтесь на мутные текстуры. К счастью, на каждый спорный момент у разработчиков найдется идеально выверенный и хорошо оформленный фрагмент игры. А таксебешные текстуры еще никому не мешали наслаждаться действием, большую часть которого все равно проводишь в полумраке.

Вторая кампания, за Криса Рэдфилда, существенно отличается от похождений Леона. Основная механика остается прежней, но вас уже не пытаются ни напугать, ни загнать в угол, а бросают в гущу событий, одно ярче другого. Декорации резко меняются: вместо полуразрушенного городка Толл Оукс и готического собора — китайский мегаполис и деревушка в Восточной Европе. Враги уже не зомби-мутанты, а какие-то паукообразные твари, умеющие принимать человеческий облик. Происходящее напоминает трилогию Gears of War, разве что укрытия здесь не более чем опция. Как и мистера Кеннеди, боевитого Криса сопровождает напарник — весьма, кстати, смышленый в отличие от заторможенной Шевы из Resident Evil 5. Изредка к героям присоединяются статисты, единственная цель которых — картинно погибнуть от лап очередной страхолюдины. Все бы хорошо, но в определенный момент игра тоже начинает чудить. Например, разработчики очень любят запирать героев в комнатах и натравливать со всех сторон врагов. Пока всех не перебьешь — дальше не пустят. Ладно бы условия боя менялись от комнаты к комнате, но нет — каждый раз одно и то же.

Наконец, третья сюжетная линия, явно вдохновлена серией Uncharted. Бритый паренек Джейк дерзок, как Данте из Devil May Cry, таинственен, как Вергилий и дерется не хуже своего отца — почившего Альберта Вескера. К тому же, ему не откажешь в чувстве юмора. Его кампания имеет немало отличительных черт, например, все герои Resident Evil 6 обучены приемам рукопашного боя и эффектным добиваниям, но именно Джейку поединки удаются лучше всего. И только за ним гоняется монструозный Устанак — сводный брат непотопляемогоНемезиды с внешностью Джейсона Вурхиза из фильма «Пятница 13-е». Эта тварь преследует героя повсюду, но ни разу за всю превью-версию так и не вступает с ним в открытую схватку. Что до наших любимых парадоксов, они и тут нашлись. К упомянутым запирающимся комнатам с волнами врагов прибавилась странная поездка на снегоходах в жуткую метель. Единственный толковый ориентир — малюсенькая карта-радар. Зачем, спрашивается, конструировать живописные локации, если игроки большую часть времени будут таращиться в окошко интерфейса?

Категория: Новости Resident Evil | Просмотров: 235 | Добавил: Medved202
Всего комментариев: 1
1 Magnum   (13.09.2012 18:39)
отлично.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]