Главная » 2012 » Июнь » 25 » Превью Resident Evil 6
11:13
Превью Resident Evil 6

Известный зомби-сериал окончательно превратился из неторопливого ужастика в громкий и зрелищный боевик с пальбой, укрытиями и динамичным инвентарем/


Вы когда-нибудь бывали на творческом капустнике, где известные личности вспоминают молодость, рассказывают им одним понятные шутки и сами себе апплодируют? С точки зрения стороннего наблюдателя, такие мероприятия, как правило, унылы. Вот если бы на них присутствовали взрывы и зомби, было бы намного веселее. В компании Capcom это понимают и готовят один из самых захватывающих капустников десятилетия — Resident Evil 6. Место действия — несколько горячих точек по всему земному шару. В числе главных участников значатся обожаемые фанатами сериала Леон Кеннеди, Крис Редфилд и Ада Вонг. Есть даже Шелли Биркин — дочь ученого, который собственно и заварил всю эту кашу с Т-вирусом. Четырнадцать лет назад мы спасали ее в Resident Evil 2, теперь девчушка выросла и сама кого хочешь может спасти.

События разворачиваются примерно через десять лет после уничтожения злосчастного Ракун-сити. Президент США решает обнародовать причины катастрофы и раскрыть правду об экспериментах корпорации Umbrella. Накануне пресс-конференции он сам обращается в зомби и получает в лоб пулю от Леона: из ходячих мертвецов никудышние спикеры. Меж тем, в вымышленной стране Европы некто Джейк Мюллер — сын погибшего злодея Альберта Уэскера — сверкая пятками, удирает от спецназа. В свою очередь Крис Редфилд прибывает в срисованный с Гонконга мегаполис Ланшьянг, улицы которого наводняют существа опаснее зомби. Все пылает, взрывается, грохочет и картинно разлетается на мелкие кусочки. Разработчики обещают сделать шестую часть самой динамичной. Чтобы убедиться в этом, мы на прошедшей выставке Е3 отправились в пресс-зону Capcom. Там можно было поиграть в длинную демоверсию со сценариями за всех трех персонажей.


В первом мы взяли под контроль Леона, который искал выход из здания университета вместе с новой знакомой. Авторы игры предупреждают, что на мистера Кеннеди выпадут самые жуткие приключения — классический Resident Evil со множеством «пугалок». Действительно, комнаты были погружены во мрак, кругом что-то зловеще поскрипывало, а когда мы шли по обеденному залу за окном сверкнула молния и громыхнуло так, что Леон аж подпрыгнул. Но несмотря на медлительность эпизода, было очевидно, что и здесь во главу угла поставлен экшен. Как и обещали разработчики, Кеннеди научился двигаться во время прицеливания, а также в любую секунду мог выхватить второй пистолет и стрелять по-македонски. Визуальный ряд отличился детализированными интерьерами и убедительными моделями персонажей. Качественная мимика — не просто конфетка для глаз, а важная деталь повествования. В Resident Evil 6 герои общаются с театральной серьезностью — обмениваются многозначительными взглядами, строят грустные мины, в которых читается вся мировая скорбь по жертвам Т-вируса.

Крис Редфилд начал свое приключение не менее драматично — практически лицом в салате. Парень основательно набрался в какой-то забегаловке, разругался с барменшей, а потом встретил бойцов из своего отряда, которые уломали хмельного вояку наконец-то протрезветь и взять в руки автомат. Через мгновение действие переместилось на горящие крыши. Мистер Редфилд носился от укрытия к укрытию как заправский герой боевика и расстреливал вооруженных людей в масках. Они тоже были заражены и могли принять на грудь немало свинца, после чего сгорали. Враги походили на африканцев из Resident Evil 5, только более продвинутых. Ребята умели прятаться от пуль и активно друг другу помогали. В какой-то момент под Крисом рухнул пол, и он повис на деревянной балке над морем огня. Происходящее окончательно утратило сходство с Resident Evil и превратилось в аналог Call of Duty. Странно, что висящий над пропастью Крис не пытался еще и стрелять одной рукой. У него бы получилось — мы знаем.


Самым коротким оказался эпизод Джейка. В компании с Шелли он спасался от существа по имени Устанак — продвинутого аналога Немезиды из Resident Evil 3. Тут мы ничего толком и попробовать не успели. Монстр преследовал героев по узкой траншее, довольно быстро настиг и нанизал на щупальца — game over. Все проходило в стиле Uncharted, когда герои бегут на камеру и уворачиваются от неожиданно появляющихся препятствий. Эпизод подтвердил, что в шестой части у каждого действующего лица будет собственный путь с рядом особенностей. Однако заниматься в основном придется двумя вещами: быстро бегать и стрелять, не считая патронов. Даже инвентарь переработали таким образом, чтобы игроки не отвлекались. Больше не нужно залезать в отдельное меню, чтобы перекладывать с места на место найденное барахло. Раздел инвентаря открывается перед героем на манер Dead Space, а игра не ставится на паузу.

Какое впечатление производит Resident Evil 6? Ну представьте, что вам на голову надели алюминиевое ведро, а потом врезали по нему железнодорожным рельсом. Шестая часть обрушивается на вас перестрелками, погонями и лихими битвами. Здесь не место любителям вдумчивого прохождения. Нужно много стрелять, спешно проталкиваться между ошалевшими зомби и лишь иногда переводить дух, чтобы вспомнить — а ведь когда-то Resident Evil была стопроцентным ужастиком. Теперь же серия превратилась в боевик блокбастерного формата. Впрочем, это и неплохо, учитывая насколько качественно сделаны протестированные нами фрагменты игры. Продюсер Хироюки Кобаяси заявил, что шестая часть будет самой эпической в серии. Охотно верим — капустник явно получится убойным.


Get Adobe Flash player
Категория: Новости Resident Evil | Просмотров: 260 | Добавил: Magnum | Теги: Превью Resident Evil 6
Всего комментариев: 2
2 Medved202   (25.06.2012 21:57)
Ну чтож... поживем увидим...

1 Magnum   (25.06.2012 14:16)
Это песально так как атмосфера резидента потеряна....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]