Главная » 2011 » Июль » 22 » MotionScan в будущих Grand Theft Auto и других ирг от Rockstar?
17:00
MotionScan в будущих Grand Theft Auto и других ирг от Rockstar?
MotionScan — программно-аппаратная технология, предназначенная для оптического сканирования лица человека и перевода отсканированных данных в цифровой формат. MotionScan позволяет с высокой степенью достоверности отсканировать мимику лица человека и импортировать её в программные приложения. MotionScan разработана австралийской компанией Depth Analysis


Для сканирования мимики в MotionScan используются 32 камеры HD-разрешения, которые снимают лицо человека с 32-х ракурсов. 32-видеофайла преобразовываются в единое трёхмерное изображение. Также технология удобна тем, что для сканирования мимики на актёра не нужно надевать никаких датчиков и не нужно наносить какой-либо краски.


Согласно Team Bondi, при создании лицевой анимации для игры L.A. Noire разработчики использовали устройство захвата MotionScan с суммарным объемом памяти в 200 ТБ.


Первой игрой, в которой было заявлено использование MotionScan, стала L.A. Noire разработки студии Team Bondi. Разработчики рассказывали о том, что ни одна технология захвата мимики им не подходила, так как эти технологии не могли отсканировать мимику так, как она примерно выглядит в реальной жизни. Создатели игры говорили также и о том, что мимика персонажей будет сильно влиять на геймплей. Игроку в роли детектива на допросах придётся определять по мимике подозреваемого, врёт он или нет.


Технология, лежащая в лицевой анимации L.A. Noire в настоящее время рассматривается Rockstar Games вновь. Это интересная мысль, но отношения между Rockstar и Team Bondi ухудшились в первые месяцы после релиза L.A. Noire. Rockstar не может отрицать успех MotionScan.

Брендан МакНамара, соучредитель и президент компании Team Bondi был задан вопрос о MotionScan и как Rockstar рассматривает возможность использования его в некоторых из своих предстоящих проектах, в том числе Grand Theft Auto и Max Payne

Брендан сказал следующее:
" Да, я думаю, что они будут использовать технологию в будущих играх. Мы знаем что LA Noire является огромной игрой, но Grand Theft Auto невероятно огромный, так что у вас проблемы, сколько линий нужно для записи и все такое прочее. Очевидно, что мы бы хотели, чтобы MotionScan был использован, но если они решат, что это неправильно, за что и хотите использовать его для другой игры, то это тоже хорошо. Rockstar сделает эти решения. Как правило, они делают правильные решения в отношении того, что они делают для своих игр.


L.A. Noire действительно огромная игра, и заполнила три DVD-диска до отказа. Будет больше дисков, можно только приветствовать, за возможность использования MotionScan в Grand Theft Auto. Будет реалистичные спектакли и сцены.

Брендан МакНамара будет вдаваться в подробности в последнем номере PSM3, который выходит на этой неделе.





Категория: Новости про GTA | Просмотров: 546 | Добавил: Некит | Теги: Rockstar Games, motionscan, team bondi, Max Payne, MotionScan и GTA V, MotionScan в GTA 5, L.A. Noire
Всего комментариев: 3
3 [FasтДiмkа]   (24.07.2011 22:23) [Материал]
Я если чесн так и думал.

2 Pegorin0   (24.07.2011 12:55) [Материал]
В гта эта технология не так важна, но все же не помешала бы)))

1 mihaz9   (24.07.2011 10:56) [Материал]
было бы круто=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]