[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Grand Theft Auto V, Max Payne 3, GTA 4, GTA 5, GTA forum » Grand Theft Auto IV » Модификации GTA 4 » редактирование handling.dat (файл отвечающий за характеристики автомобилей в gta4.)
редактирование handling.dat
mihaz9Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:33 | Сообщение # 1
Godпапа
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн / Offline
этот файл отвечает за характеристики автомобилей в gta4.
ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЭТОГО ФАЙЛА ИГРЫ ПО ИНЕТУ ВАМ НЕВИДАТЬ
A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация


 
YellowCardsДата: Суббота, 16.10.2010, 12:53 | Сообщение # 2
Помощник
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (mihaz9)
ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЭТОГО ФАЙЛА ИГРЫ ПО ИНЕТУ ВАМ НЕВИДАТЬ

С dsound.dll на фри моды заходить можна cool


 
mihaz9Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:04 | Сообщение # 3
Godпапа
Группа: Администраторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн / Offline
YellowCards, эта статья была написана когда ещё был 4й или 3й патч, тогда только файлчекфикс помогал... без него ваще про мультиплеер забыть моно было... это только в 7 патче сделали что можно только в свободке читерить...

 
YellowCardsДата: Суббота, 16.10.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Помощник
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн / Offline
Quote (mihaz9)
это только в 7 патче сделали что можно только в свободке читерить...

Вот наглядный пример всегда следить за новостями smile


 
Grand Theft Auto V, Max Payne 3, GTA 4, GTA 5, GTA forum » Grand Theft Auto IV » Модификации GTA 4 » редактирование handling.dat (файл отвечающий за характеристики автомобилей в gta4.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: